Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в образовательном процессе у студентов лечебного факультета.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309

Полный текст:

Аннотация

Представлен опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в обучении студентов лечебного факультета. Виртуальные технологии дают возможность оптимально распределить этапность освоения и лимит времени практических навыков в профессиональной подготовке врачей. Проведённый анализ показал значимость, перспективы и пути повышения эффективности использования симуляционных технологий в процессе подготовки медицинских специалистов.

 

Об авторах

Мария Юрьевна Банк
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России (г.Хабаровск).
Россия

кмн, ассистент кафедры госпитальной терапии (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).

SPIN-код автора: 5457-6736

РИНЦ AuthorID: 841959



Нина Александровна Невская
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России (г.Хабаровск).
Россия

начальник Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).

SPIN-код автора: 8792-3989

РИНЦ AuthorID: 576256



Список литературы

1. Клинический симуляционный центр: руководство / под ред. М.Д.Горшков, З.А.Зарипова, З.В.Лопатин, М.Л.Таривердиев, А.В.Федоров. – М.: РОСОМЕД, 2019. – С.204.

2. Потапов М. П. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей // Высшее образование в России. 2019 Т. 28 № 8–9. С. 138–148.

3. Специалист по симуляционному обучению/ под ред. В.А.Кубышкина, А.А.Свистунова, М.Д.Горшкова, З.З.Балкизова. – М.: РОСОМЕД: ГЭОТАРМедиа, 2016. - С. 321.

4. Теслинов А.Г., Протасова И.А. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития. М.: Флинта, 2021. – С. 112.

5. Чернявская А.Г. Андрагогика: практическое пособие для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – С.174.

6. Шабунин А. В., Логвинов Ю. И. Симуляционное обучение. Руководство // ГЭОТАР-Медиа. — 2018 - С.792.


Для цитирования:


Банк М.Ю., Невская Н.А. Опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в образовательном процессе у студентов лечебного факультета. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):112-114. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309

For citation:


Bank M., Nevskaya N. Experience of using the interactive application "AcademiХ3D" in the context of the COVID-19 pandemic in the educational process of students of the medical faculty. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):112-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)