Опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в образовательном процессе у студентов лечебного факультета.
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309
Аннотация
Представлен опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в обучении студентов лечебного факультета. Виртуальные технологии дают возможность оптимально распределить этапность освоения и лимит времени практических навыков в профессиональной подготовке врачей. Проведённый анализ показал значимость, перспективы и пути повышения эффективности использования симуляционных технологий в процессе подготовки медицинских специалистов.
Об авторах
Мария Юрьевна БанкРоссия
кмн, ассистент кафедры госпитальной терапии (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 5457-6736
РИНЦ AuthorID: 841959
Нина Александровна Невская
Россия
начальник Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 8792-3989
РИНЦ AuthorID: 576256
Список литературы
1. Клинический симуляционный центр: руководство / под ред. М.Д.Горшков, З.А.Зарипова, З.В.Лопатин, М.Л.Таривердиев, А.В.Федоров. – М.: РОСОМЕД, 2019. – С.204.
2. Потапов М. П. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей // Высшее образование в России. 2019 Т. 28 № 8–9. С. 138–148.
3. Специалист по симуляционному обучению/ под ред. В.А.Кубышкина, А.А.Свистунова, М.Д.Горшкова, З.З.Балкизова. – М.: РОСОМЕД: ГЭОТАРМедиа, 2016. - С. 321.
4. Теслинов А.Г., Протасова И.А. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития. М.: Флинта, 2021. – С. 112.
5. Чернявская А.Г. Андрагогика: практическое пособие для вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. – С.174.
6. Шабунин А. В., Логвинов Ю. И. Симуляционное обучение. Руководство // ГЭОТАР-Медиа. — 2018 - С.792.
Рецензия
Для цитирования:
Банк М.Ю., Невская Н.А. Опыт использования интерактивного приложения «Академикс3D» в условиях пандемии COVID-19 в образовательном процессе у студентов лечебного факультета. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):112-114. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309
For citation:
Bank M., Nevskaya N. Experience of using the interactive application "AcademiХ3D" in the context of the COVID-19 pandemic in the educational process of students of the medical faculty. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):112-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1309