Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симуляционное обучение в медицинском образовании

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1307

Аннотация

Медицинское образование как составляющее звено между вчерашним студентом и будущим врачом-специалистом еще на доклиническом этапе решает вопросы безопасности пациента при оказании ему медицинской помощи. Условия, качество и методы оказания медицинской помощи населению, а так же безопасность пациентов является неотъемлемой и главной задачей медицинских работников. Практические навыки и манипуляции должны приобретаться и отрабатываться не на пациентах, а в Центрах симуляционного обучения на высокотехнологичных тренажерах и симуляторах. К пациенту приходит уже подготовленный студент с багажом знаний, отработанными практическими умениями, когда поставлена рука, есть выработанные алгоритмы, определенные знания и опыт выполнения практических навыков. Это позволяет без риска для здоровья и жизни пациента получить профессиональные навыки на тренажерах и симуляторах и использовать свой опыт в дальнейшей работе [1].

Об авторах

О. Д. Николина
Гродненский государственный медицинский университет
Беларусь

Ольга Дмитриевна Николина - преподаватель 



В. В. Бутько
Гродненский государственный медицинский университет
Беларусь


Список литературы

1. Кузина Н. В. Симуляционное обучение при подготовке кадров высшей квалификации и в дополнительном профессиональном образовании: К вопросу о дефинициях и структуре процесса / Н. В. Кузина, Л. Б. Кузина, К. Т. Сулимов // Современное образование. 2018. № 2. С. 118-139.

2. Симуляционное обучение по специальности «Лечебное дело» / ред. А. А. Свистунов; сост. М. Д. Горшков. М.: РОСОМЕД, 2014. 288 с.: ил.


Рецензия

Для цитирования:


Николина О.Д., Бутько В.В. Симуляционное обучение в медицинском образовании. Виртуальные технологии в медицине. 2021;(2):95-96. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1307

For citation:


Nikolina O.D., Butko V.V. Simulation training in health education. Virtual Technologies in Medicine. 2021;(2):95-96. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1307

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)