Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Результаты анкетирования студентов, прошедших обучение на занятиях «Эндоскопия желудочно-кишечного тракта» с использованием виртуального эндоскопического симулятора в Рязанском государственном медицинском университете

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1293

Аннотация

В настоящее время обучение с использованием симуляционных технологий является неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Внедрение этих технологий позволяет связать теоретическое обучение с практической деятельностью. Целью настоящего исследования являлось выяснение мнения студентов о влиянии занятий с использованием симуляторов на качество обучения, выбор будущей специальности, а также интересно ли им было заниматься на этих занятиях. В ходе исследования было выявлено что, по мнению студентов, симуляционные занятия повышают качество усвоения теоретического материала не только по этой дисциплине, но и по смежным клиническим дисциплинам, а также являются интересными. Таким образом, проведённое исследование свидетельствует о необходимости интеграции симуляционного обучения в основные образовательные программы.

Об авторах

А. Н. Романов
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия

Алексей Николаевич Романов - кандидат медицинских наук, доцент, врач



Е. Н. Танишина
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия

Елена Николаевна Танишина - начальник центра



С. Н. Трушин
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


А. В. Михеев
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


А. В. Поляков
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


А. Ю. Огорельцев
Рязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


Список литературы

1. Кулакова Е. Н., Кондратьева И. В., Волосовец Г. Г., Цуканова Е. С., Гурович О. В. Результаты обучения будущих педиатров: модели и методы планирования // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3.; URL: http://www.science-education.ru/ru/artide/view?id=19382 (дата обращения: 07.12.2020).

2. Палевская С. А., Короткевич А. Г. Эндоскопия желудочно-кишечного тракта. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. 752 с.

3. Танишина Е. Н., Бахарев И. В. Профориентация в специальность на базе симуляционного центра // Виртуальные технологии в медицине. 2017. № 17. С. 47-49.

4. Пиванова Ю. Е. Анкетирование как способ исследования сформированности социокультурной компетенции у школьников основной школы // Вопросы педагогики. 2020. № 1-1. С. 167-170.

5. Невская Н. А., Ивинская О. В. Опыт внедрения модели поэтапного обучения врачей по специальности «Эндоскопия» // Виртуальные технологии в медицине. 2020. № 3. С. 14-16.


Рецензия

Для цитирования:


Романов А.Н., Танишина Е.Н., Трушин С.Н., Михеев А.В., Поляков А.В., Огорельцев А.Ю. Результаты анкетирования студентов, прошедших обучение на занятиях «Эндоскопия желудочно-кишечного тракта» с использованием виртуального эндоскопического симулятора в Рязанском государственном медицинском университете. Виртуальные технологии в медицине. 2021;(2):76-80. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1293

For citation:


Romanov A.N., Tanishina E.N., Trushin S.N., Mikheev A.V., Polyakov A.V., Ogoreltsev A.Yu. The results of the questionnaire survey of students trained in the classes "Endoscopy of the gastrointestinal tract" using the virtual endoscopic simulator GI-Bronch Mentor Simbionix in Ryazan State Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2021;(2):76-80. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1293

Просмотров: 476


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)