Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт внедрения дистанционных технологий в обучение студентов медицинского университета на примере дисциплины «акушерство и гинекология»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1292

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены данные оригинального исследования по оценке качества и эффективности преподавания «акушерства и гинекологии» с использованием дистанционных технологий в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Обосновывается необходимость использования симуляционных платформ для полноценной и качественной подготовки по одной из основных прикладных медицинских дисциплин хирургического профиля.

Об авторах

М. Л. Романова
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


М. Ш. Вахитов
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия

Мавлет Шакирович Вахитовпрофессор - кафедры общей хирургии, доктор медицинских наук



И. М. Нестеров
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


Л. В. Ширинян
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


В. Ф. Беженарь
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова
Россия


Список литературы

1. Куприянова И. Н., Чемезов С. А. Дистанционное образование как средство развития высшего последипломного медицинского образования // Медицина и образование в Сибири. 2010. № 2.

2. Антонович М. Ю. Любченко Дистанционное образование в медицине. Медицина и экология, 2019. 1. С. 119-122.

3. Куликова Д. Н. Роль преподавателя в современном образовательном процессе // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 8. С. 69-72.

4. Ящук А. Г., Даутова Л. А. Современные информационные технологии в образовательном процессе клинической кафедры // Медицинский вестник Башкортостана. 2012. Т. 7. № 5.

5. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат. М., 2009. 400 с.

6. Алферова М. А., Голубчикова М. Г. Сопровождение преподавателей в процессе использования современных образовательных технологий // Сибирский медицинский журнал (Иркутск). 2011. № 6. С. 289-292.

7. Баринов Э. Ф., Николенко О. И. Использование платформ электронного обучения для управления внеаудиторной самостоятельной работой студентов в медицинских университетах // Научный электронный ежеквартальный журнал Непрерывное образование: XXI век. 2015. Вып. 3 (11).

8. Казаченко А. В., Шадеркин И. А., Красняк С. С., Касатонова Е.В. Дистанционное образование в андрологии: история, реальность, перспективы // Экспериментальная и клиническая урология. 2015. № 2. С. 93-100.

9. Oeffinger A. P. Nikolay Ivanovich Pirogov — the Founder of Experimental Surgery. Bulletin of RSMU. 2014:5:70-74. (In Russ.)

10. Подзолкова Н. М., Шестак Н. В., Роговская С. И., Ерофеева Л. В., Коренная В. В., Скворцова М. Ю., Сафина Э. М. Дистанционное обучение в системе непрерывного медицинского образования: вебинары // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2012. № 3 (9). С. 57-64.

11. Chernotalova K. L. Distancionnoe obuchenie v samostojatel'noj rabote studentov ochnoj formy obuchenija tehnicheskih vuzov / K. L. Chernotalova, E. E. Goncharenko // Koncept. 2013. № 11. S. 68-74.


Рецензия

Для цитирования:


Романова М.Л., Вахитов М.Ш., Нестеров И.М., Ширинян Л.В., Беженарь В.Ф. Опыт внедрения дистанционных технологий в обучение студентов медицинского университета на примере дисциплины «акушерство и гинекология». Виртуальные технологии в медицине. 2021;(2):68-71. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1292

For citation:


Romanova M.L., Vakhitov M.S., Nesterov I.M., Shirinyan L.V., Bezhenar V.F. Experience of introducing distance technologies in teaching students of a medical university on the example of disciplines "obstetrics and gynecology". Virtual Technologies in Medicine. 2021;(2):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1292

Просмотров: 196


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)