Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль симуляционных технологий и методов обучения в подготовке врача педиатра

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1267

Полный текст:

Аннотация

Симуляционные технологии позволяют значительно повысить качество обучения студентов медицинских вузов, особенно актуальны данные технологии для педиатрических отделений в связи с сложностью отработки навыков на реальных пациентах. В работе рассматривается основные принципы работы симуляционного центра.

Об авторах

В. В. Викторов
Башкирский Государственный медицинский университет
Россия
г.Уфа


Р. Р. Гафурова
Башкирский Государственный медицинский университет
Россия
г.Уфа


З. Р. Саитова
Башкирский Государственный медицинский университет
Россия
г.Уфа


Л. Р. Кудаярова
Башкирский Государственный медицинский университет
Россия
г.Уфа


К. С. Герасимова
Башкирский Государственный медицинский университет
Россия
г.Уфа


Рецензия

Для цитирования:


Викторов В.В., Гафурова Р.Р., Саитова З.Р., Кудаярова Л.Р., Герасимова К.С. Роль симуляционных технологий и методов обучения в подготовке врача педиатра. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):26-27. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1267

For citation:


Viktorov V.V., Gafurova R.R., Saitova Z.R., Kudayarova L.R., Gerasimova K.S. The role of simulation technologies and teaching methods in the training of a pediatrician. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):26-27. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1267

Просмотров: 196


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)