Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт билингвального обучения студентами-наставниками

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1260

Полный текст:

Аннотация

Система обучения студентами-наставниками может быть использована в различных ситуациях-от обучения фундаментальным дисциплинам и критическому мышлению до помощи студентам в решении различных ситуаций. Участвующие студенты-наставники получают академическую и профессиональную пользу от этого взаимодействия.

Об авторах

А. А. Сухинин
Кубанский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Краснодар


Т. Р. Парасунько
Кубанский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Краснодар


Т. С. Мусаева
Кубанский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Краснодар


Для цитирования:


Сухинин А.А., Парасунько Т.Р., Мусаева Т.С. Опыт билингвального обучения студентами-наставниками. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):81-82. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1260

For citation:


Sukhinin A.A., Parasunko T.R., Musaeva T.S. Experience of bilingual teaching by student mentors. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):81-82. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1260

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)