Влияние ситуационной тревожности обучающих на оценку компетенций в симулированных условиях
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245
Аннотация
Нами проведена оценка личностной и ситуационной тревожности у студентов 6 курса ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России до и после прохождения испытаний по технологии ОСКЭ.
Об авторах
С. В. ХодусРоссия
г. Благовещенск
В. С. Олексик
Россия
г. Благовещенск
И. В. Барабаш
Россия
г. Благовещенск
К. В. Пустовит
Россия
г. Благовещенск
Рецензия
Для цитирования:
Ходус С.В., Олексик В.С., Барабаш И.В., Пустовит К.В. Влияние ситуационной тревожности обучающих на оценку компетенций в симулированных условиях. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):36-37. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245
For citation:
Khodus S.V., Oleksik V.S., Barabash I.V., Pustovit K.V. Influence of situational anxiety of trainers on the assessment of competencies in simulated conditions. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):36-37. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245