Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Влияние ситуационной тревожности обучающих на оценку компетенций в симулированных условиях

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245

Полный текст:

Аннотация

Нами проведена оценка личностной и ситуационной тревожности у студентов 6 курса ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России до и после прохождения испытаний по технологии ОСКЭ.

Об авторах

С. В. Ходус
Амурская Государственная Медицинская Академия
Россия
г. Благовещенск


В. С. Олексик
Амурская Государственная Медицинская Академия
Россия
г. Благовещенск


И. В. Барабаш
Амурская Государственная Медицинская Академия
Россия
г. Благовещенск


К. В. Пустовит
Амурская Государственная Медицинская Академия
Россия
г. Благовещенск


Для цитирования:


Ходус С.В., Олексик В.С., Барабаш И.В., Пустовит К.В. Влияние ситуационной тревожности обучающих на оценку компетенций в симулированных условиях. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):36-37. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245

For citation:


Khodus S.V., Oleksik V.S., Barabash I.V., Pustovit K.V. Influence of situational anxiety of trainers on the assessment of competencies in simulated conditions. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):36-37. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1245

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)