Роль симуляционного обучения в формировании профессиональной мотивации у абитуриентов медицинского вуза
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231
Аннотация
В работе изучается проблема профориентационной работы со школьниками, выявлена высокая необходимость такой деятельности для формирования осознанной профессиональной мотивации к поступлению в медицинский вуз.
Об авторах
Л. Ю. КоролёваРоссия
г. Орёл
Х. Н. Ацакзай
Россия
г. Орёл
Рецензия
Для цитирования:
Королёва Л.Ю., Ацакзай Х.Н. Роль симуляционного обучения в формировании профессиональной мотивации у абитуриентов медицинского вуза. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):108. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231
For citation:
Koroleva L.Yu., Atsakzai Kh.N. The role of simulation training in the formation of professional motivation among applicants of a medical university. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):108. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231