Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль симуляционного обучения в формировании профессиональной мотивации у абитуриентов медицинского вуза

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231

Полный текст:

Аннотация

В работе изучается проблема профориентационной работы со школьниками, выявлена высокая необходимость такой деятельности для формирования осознанной профессиональной мотивации к поступлению в медицинский вуз.

Об авторах

Л. Ю. Королёва
Медицинский институт Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева
Россия
г. Орёл


Х. Н. Ацакзай
Медицинский институт Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева
Россия
г. Орёл


Для цитирования:


Королёва Л.Ю., Ацакзай Х.Н. Роль симуляционного обучения в формировании профессиональной мотивации у абитуриентов медицинского вуза. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):108. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231

For citation:


Koroleva L.Yu., Atsakzai K.N. The role of simulation training in the formation of professional motivation among applicants of a medical university. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):108. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1231

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)