Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль коммуникативного навыка «Стандартизированный пациент» в аккредитации специалистов здравоохранения.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230

Аннотация

В работе рассматривается проблема взаимодействие врача и пациента, необходимость приобретения студентами коммуникативного навыка для правильной постановки диагноза.

Об авторах

Р. А. Койчуев
Дагестанский государственный медицинский университет
Россия
Махачкала, Республика Дагестан


М. А. Абдуразакова
Дагестанский государственный медицинский университет
Россия
Махачкала, Республика Дагестан


Б. М. Айсаева
Дагестанский государственный медицинский университет
Россия
Махачкала, Республика Дагестан


Х. А. Койчуев
Дагестанский государственный медицинский университет
Россия
Махачкала, Республика Дагестан


Рецензия

Для цитирования:


Койчуев Р.А., Абдуразакова М.А., Айсаева Б.М., Койчуев Х.А. Роль коммуникативного навыка «Стандартизированный пациент» в аккредитации специалистов здравоохранения. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):91-92. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230

For citation:


Koichuev R.A., Abdurazakova M.A., Aisaeva B.M., Koichuev Kh.A. The Role of the Communication Skill "Standardized Patient" in the Accreditation of Healthcare Professionals. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):91-92. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230

Просмотров: 251


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)