Роль коммуникативного навыка «Стандартизированный пациент» в аккредитации специалистов здравоохранения.
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230
Аннотация
В работе рассматривается проблема взаимодействие врача и пациента, необходимость приобретения студентами коммуникативного навыка для правильной постановки диагноза.
Об авторах
Р. А. КойчуевРоссия
Махачкала, Республика Дагестан
М. А. Абдуразакова
Россия
Махачкала, Республика Дагестан
Б. М. Айсаева
Россия
Махачкала, Республика Дагестан
Х. А. Койчуев
Россия
Махачкала, Республика Дагестан
Рецензия
Для цитирования:
Койчуев Р.А., Абдуразакова М.А., Айсаева Б.М., Койчуев Х.А. Роль коммуникативного навыка «Стандартизированный пациент» в аккредитации специалистов здравоохранения. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):91-92. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230
For citation:
Koichuev R.A., Abdurazakova M.A., Aisaeva B.M., Koichuev Kh.A. The Role of the Communication Skill "Standardized Patient" in the Accreditation of Healthcare Professionals. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):91-92. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1230