Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Самовосприятие студентов на развитие клинической компетентности с помощью виртуального пациента

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1229

Полный текст:

Аннотация

Альтернативой реальным пациентам предлагается современная технология виртуальный пациент с возможностью многократного повторения случаев и проведения дебрифинга. В исследовании изучалось самовосприятие студентов при обучении на BodyInteract. Применялся опросник для студентов специальности «общая медицина», который использовали после завершения клинического сценария. Результаты показали, что более 80% студентов отметили положительное влияние на развитие клинических навыков в кризисной ситуации. BodyInteract способствует развитию клинической компетентности.

Об авторах

Г. С. Кемелова
Медицинский университет Караганды
Казахстан
г. Караганда


В. П. Риклефс
Медицинский университет Караганды
Казахстан
г. Караганда


Д. Б. Аимбетова
Медицинский университет Караганды
Казахстан
г. Караганда


Для цитирования:


Кемелова Г.С., Риклефс В.П., Аимбетова Д.Б. Самовосприятие студентов на развитие клинической компетентности с помощью виртуального пациента. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):82-84. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1229

For citation:


Kemelova G.S., Riklefs V.P., Aimbetova D.B. Self-perception of students on the development of clinical competence with the help of a virtual patient. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):82-84. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1229

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)