Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Использование дистанционных программ обучения первой помощи в контексте особенностей предприятий во время пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1225

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены возможности создания дистанционных курсов обучения первой помощи с учетом особенностей производственных факторов высокого риска на различных предприятиях. В связи с текущей эпидемиологической ситуацией появилась необходимость исключения очной части из программ обучения, что негативно влияет на контекстную составляющую процесса обучения и не позволяет в полной мере обучить слушателей практическим навыкам и алгоритмам первой помощи. Заблаговременное общение с предприятием, для которого готовится курс, с выяснением ключевых моментов производственного процесса в контексте воздействия производственных факторов высокого риска, сделает дистанционный курс актуальным и запоминающимся.

Об авторах

И. А. Ловчикова
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


А. А. Чурсин
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


С. Н. Боев
Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


Для цитирования:


Ловчикова И.А., Чурсин А.А., Боев С.Н. Использование дистанционных программ обучения первой помощи в контексте особенностей предприятий во время пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):42-43. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1225

For citation:


Lovchikova I.A., Chursin A.A., Boev S.N. The use of distance learning first aid programs in the context of the specifics of enterprises during the COVID-19 pandemic. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):42-43. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1225

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)