Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

LLM-тьюторинг в медицинском образовании: баланс между цифровой поддержкой и клиническим мышлением

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143

Аннотация

В исследовании поднимаются вопросы роли больших языковых моделей (LLM) в медицинском образовании и их воздействии на обучающихся.

Об авторах

М. П. Потапов
Ярославская государственная медицинская академия, г. Ярославль, Российская Федерация
Россия

кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром



А. В. Смирнова



Е. Г. Аккуратов



С. В. Швецова



С. А. Костров



Л. Ф. Габидуллина



Рецензия

Для цитирования:


Потапов М.П., Смирнова А.В., Аккуратов Е.Г., Швецова С.В., Костров С.А., Габидуллина Л.Ф. LLM-тьюторинг в медицинском образовании: баланс между цифровой поддержкой и клиническим мышлением. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):350-351. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143

For citation:


Potapov М.P., Smirnova А.V., Akkuratov Е.G., Shvetsova S.V., Kostrov S.А., Gabidullina L.F. LLM-Tutoring in Medical Education: a Balance between Digital Support and Clinical Thinking. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):350-351. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)