LLM-тьюторинг в медицинском образовании: баланс между цифровой поддержкой и клиническим мышлением
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143
Аннотация
В исследовании поднимаются вопросы роли больших языковых моделей (LLM) в медицинском образовании и их воздействии на обучающихся.
Об авторах
М. П. ПотаповРоссия
кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром
А. В. Смирнова
Е. Г. Аккуратов
С. В. Швецова
С. А. Костров
Л. Ф. Габидуллина
Рецензия
Для цитирования:
Потапов М.П., Смирнова А.В., Аккуратов Е.Г., Швецова С.В., Костров С.А., Габидуллина Л.Ф. LLM-тьюторинг в медицинском образовании: баланс между цифровой поддержкой и клиническим мышлением. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):350-351. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143
For citation:
Potapov М.P., Smirnova А.V., Akkuratov Е.G., Shvetsova S.V., Kostrov S.А., Gabidullina L.F. LLM-Tutoring in Medical Education: a Balance between Digital Support and Clinical Thinking. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):350-351. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2143