Оценка эффективности освоения алгоритмов общемедицинских навыков с использованием технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности — RUМЕДИУС в образовательном процессе студентами медицинского института Российского университета дружбы народов име
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142
Аннотация
Практикоориентированность подготовки студентов — приоритетное направление в медицинских учебных организациях. VR-технологии обеспечивают многократное повторение алгоритма манипуляции без присутствия наставника в условиях максимально приближенных к реальным, дает возможность использования нескольких режимов обучения: урока, выполнения, экзамена, независимо от места нахождения обучающегося, наличия симуляционного оборудования. Нами была проведена оценка эффективности внедрения цифровой медицинской образовательной системы RUМЕДИУС в образовательный процесс студентов МИ РУДН.
Об авторах
Н. Г. КосцоваР. В. Тания
Э. Р. Абдулова
В. М. Денякина
И. Д. Джопуа
Ж. Г. Тигай
Рецензия
Для цитирования:
Косцова Н.Г., Тания Р.В., Абдулова Э.Р., Денякина В.М., Джопуа И.Д., Тигай Ж.Г. Оценка эффективности освоения алгоритмов общемедицинских навыков с использованием технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности — RUМЕДИУС в образовательном процессе студентами медицинского института Российского университета дружбы народов име. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):347-349. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142
For citation:
Koscova N.G., Tania R.V., Abdulova E.R., Denyakina V.M., Dzhopua I.D., Tigai Zh.G. Evaluation of the Effectiveness of Mastering General Medical Skills Algorithms Using Virtual (VR) and augmented (AR) Reality Technologies — RUMEDIUS in the Educational Process of Students of the Medical Institute of Patrice Lumumba RUDN University. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):347-349. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142