Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Оценка эффективности освоения алгоритмов общемедицинских навыков с использованием технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности — RUМЕДИУС в образовательном процессе студентами медицинского института Российского университета дружбы народов име

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142

Аннотация

Практикоориентированность подготовки студентов — приоритетное направление в медицинских учебных организациях. VR-технологии обеспечивают многократное повторение алгоритма манипуляции без присутствия наставника в условиях максимально приближенных к реальным, дает возможность использования нескольких режимов обучения: урока, выполнения, экзамена, независимо от места нахождения обучающегося, наличия симуляционного оборудования. Нами была проведена оценка эффективности внедрения цифровой медицинской образовательной системы RUМЕДИУС в образовательный процесс студентов МИ РУДН.

Об авторах

Н. Г. Косцова
РУДН Заместитель директора МИ РУДН по учебной работе по направлению подготовки "Сестринское дело», старший преподаватель Аккредитационно-симуляционного центра МИ РУДН, старший преподаватель кафедры Управления сестринской деятельностью МИ РУДН


Р. В. Тания



Э. Р. Абдулова



В. М. Денякина



И. Д. Джопуа



Ж. Г. Тигай



Рецензия

Для цитирования:


Косцова Н.Г., Тания Р.В., Абдулова Э.Р., Денякина В.М., Джопуа И.Д., Тигай Ж.Г. Оценка эффективности освоения алгоритмов общемедицинских навыков с использованием технологий виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности — RUМЕДИУС в образовательном процессе студентами медицинского института Российского университета дружбы народов име. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):347-349. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142

For citation:


Koscova N.G., Tania R.V., Abdulova E.R., Denyakina V.M., Dzhopua I.D., Tigai Zh.G. Evaluation of the Effectiveness of Mastering General Medical Skills Algorithms Using Virtual (VR) and augmented (AR) Reality Technologies — RUMEDIUS in the Educational Process of Students of the Medical Institute of Patrice Lumumba RUDN University. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):347-349. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2142

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)