Направления совершенствования практической ориентированности занятий по неотложной помощи в педиатрии по результатам анонимного анкетирования студентов шестого курса
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2134
Аннотация
Проанализированы результаты анонимного анкетирования студентов шестого курса педиатрического факультета в 2021-2024 годах. Выделены основные направления совершенствования практической ориентированности занятий в симуляционно-аттестационном центре по неотложной помощи в педиатрии.
Рецензия
Для цитирования:
Сапотницкий А.В., Прилуцкая В.А. Направления совершенствования практической ориентированности занятий по неотложной помощи в педиатрии по результатам анонимного анкетирования студентов шестого курса. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):336-337. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2134
For citation:
Sapotnitskiy A.V., Prilutskaya V.A. Directions for Improving the Practical Orientation of Classes on Emergency Care in Pediatrics Based on the Results of an Anonymous Survey of Sixth-Year Students. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):336-337. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2134