Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт проведения проектного семинара «Компетенции врача будущего» для школьников медицинских классов Пермского края как элемент профориентации к медицинской деятельности

https://doi.org/10.46594//2687-0037_2025_3_2114

Аннотация

Статья посвящена опыту проведения проектного семинара «Компетенции врача будущего» для школьников медицинских классов Пермского края. Семинар направлен на повышение профориентации, развитие творческих и исследовательских навыков, а также формирование «мягких навыков», важных для будущих медиков. Через прохождение тематических станций школьники получили знания и умения, приближённые к реальности медицинской деятельности. Полученный опыт рекомендуется использовать для дальнейшего совершенствования профориентационных мероприятий.

Об авторах

Ю. А. Кабирова
Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера, г. Пермь, Российская Федерация
Россия

Доцент кафедры внутренних болезней и семейной медицины лечебного факультета ГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России, к.м.н. И.о. руководителя учебного центра бережливых технологий «Фабрика процессов Lean&training» ПГМУ им. академика Е.А.Вагнера



А. А. Фомин



В. В. Рудин



Л. А. Суханова



Рецензия

Для цитирования:


Кабирова Ю.А., Фомин А.А., Рудин В.В., Суханова Л.А. Опыт проведения проектного семинара «Компетенции врача будущего» для школьников медицинских классов Пермского края как элемент профориентации к медицинской деятельности. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):312-313. https://doi.org/10.46594//2687-0037_2025_3_2114

For citation:


Kabirova Yu.A., Fomin A.A., Rudin V.V., Sukhanova L.A. The Experience of Conducting a Project Seminar "Competencies of a Doctor of the Future" for Schoolchildren of Medical Classes in Perm Region as an Element of Career Guidance for Medical Activities. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):312-313. (In Russ.) https://doi.org/10.46594//2687-0037_2025_3_2114

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)