Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе – мнение обучающихся
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2100
Аннотация
По гранту РОСОМЕД проведено исследование о применении искусственного интеллекта в образовательном процессе медицинского вуза. В работе представлен результат анонимного анкетирования группы студентов 3 курса специальности «Лечебное дело», прошедшие обучение по одному из разделов дисциплины «Пропедевтика внутренних болезней» с применением искусственного интеллекта в образовательном процессе.
Рецензия
Для цитирования:
Граудина В.Е., Кушникова И.П., Щельникова А.С. Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе – мнение обучающихся. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):295-297. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2100
For citation:
Graudina V.E., Kushnikova I.P., Shchelnikova A.S. The Use of Artificial Intelligence in the Educational Process: Students' Opinions. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):295-297. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2100