Обучение студентов старшего курса навыкам неотложной помощи: практико-ориентированный подход
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2077
Аннотация
Формирование практических навыков оказания неотложной помощи является приоритетной задачей медицинского образования, так как от грамотных действий врача в критических ситуациях зависит жизнь пациента. Проведённое исследование с участием 686 студентов показало, что симуляционное обучение значительно повышает успешность экзаменационного контроля (до 91%) и способствует развитию клинического мышления и уверенности. Практико-ориентированный подход доказал свою эффективность и требует дальнейшего совершенствования за счёт интеграции дополнительных теоретических и мультидисциплинарных модулей.
Об авторах
Г. С. КемеловаМ. В. Тимахович
Е. В. Сапалиди
Казахстан
Рецензия
Для цитирования:
Кемелова Г.С., Тимахович М.В., Сапалиди Е.В. Обучение студентов старшего курса навыкам неотложной помощи: практико-ориентированный подход. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):266-267. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2077
For citation:
Kemelova G.S., Timakhovich M.V., Sapalidi E.V. Teaching Senior Year Students Emergency Care Skills: a Practice-Oriented Approach. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):266-267. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2077