Роль симуляционного центра в формировании пациент-ориентированной модели подготовки медицинских кадров
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2037
Аннотация
Навыки общения являются профессиональной компетенцией врача. Целью работы явилось внедрение навыков общения в образовательную программу ординаторов. Посредством анкетирования был выявлен дефицит в овладении навыками общения. Разработана рабочая программа, по которой проведено обучение с восполнением обнаруженного дефицита.
Об авторах
Я. В. ШикуноваРоссия
руководитель мультипрофильного аккредитационно-симуляционого центра, доцент кафедры детских хирургических болезней
А. В. Желев
М. А. Егунова
Е. А. Линок
Рецензия
Для цитирования:
Шикунова Я.В., Желев А.В., Егунова М.А., Линок Е.А. Роль симуляционного центра в формировании пациент-ориентированной модели подготовки медицинских кадров. Виртуальные технологии в медицине. 2025;(3):217-218. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2037
For citation:
Shikunova Ya.V., Zhelev V.A., Egunova M.A., Linok E.A. The Role of the Simulation Center in the Formation of a Patient-Oriented Model for Training Medical Personnel. Virtual Technologies in Medicine. 2025;(3):217-218. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2025_3_2037