Симуляционное обучение и цифровая трансформация: путь к улучшению коммуникативных навыков студентов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1957
Аннотация
Современная медицина требует от будущих врачей не только глубоких знаний, но и высокоразвитых коммуникативных навыков (КН). В статье рассматривается влияние симуляционного обучения, включая ролевые игры и работу со стандартизированными пациентами (СП), а также применение цифровых технологий, таких как виртуальные платформы и видеоматериалы, на развитие КН студентов медицинских вузов. Обсуждаются результаты, демонстрирующие значительное улучшение КН студентов, а также выявляются проблемные аспекты, связанные с эмоциональной подготовкой.
Рецензия
Для цитирования:
Кемелова Г.С., Сапарова А.С. Симуляционное обучение и цифровая трансформация: путь к улучшению коммуникативных навыков студентов. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):291-292. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1957
For citation:
Kemelova G.S., Saparova A.S. Simulation Learning and Digital Transformation: a Way to Improve Students' Communication Skills. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):291-292. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1957