Перевернутый класс в обучении практических навыков детского возраста
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1953
Аннотация
Методика “перевернутый класс” становится все более популярной в медицинском образовании. В исследовании рассматривается применение перевернутого класса в обучении практическим навыкам детского возраста у студентов-медиков 3 и 7 курсов обучения. Результаты показывают, что обучение с подходом обучения «перевернутый класс» с помощью учебных материалов, представленных преподавателем для самостоятельной подготовки студентов до начала практического занятия, позволяют повысить эффективность обучения в классе.
Рецензия
Для цитирования:
Кемелова Г.С., Сапарова А.С., Идрисова Г.К. Перевернутый класс в обучении практических навыков детского возраста. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):286-287. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1953
For citation:
Kemelova G.S., Saparova A.S., Idrisova G.K. An Inverted Classroom in Teaching Practical Skills of Children. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):286-287. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1953