Влияние симуляционного обучения медицинских специалистов на клиническую практику
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1926
Аннотация
Представлены данные исследования оценки качества и клинической эффективности стратегии подходов улучшения неонатальной реанимации в родильном зале у доношенных новорожденных, родившихся в состоянии асфиксии и перенесших неонатальную реанимацию в родильном зале, в условиях регулярных симуляционных ретренингов медицинских специалистов.
Об авторах
Нина Александровна НевскаяРоссия
начальник Федерального аккредитационного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 8792-3989
РИНЦ AuthorID: 576256
З. А. Плотоненко
О. А. Сенькевич
Рецензия
Для цитирования:
Невская Н.А., Плотоненко З.А., Сенькевич О.А. Влияние симуляционного обучения медицинских специалистов на клиническую практику. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):255-256. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1926
For citation:
Nevskaya N., Plotonenko Z., Senkevich O. The Impact Of Simulation Training of Medical Professionals on Clinical Practice. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):255-256. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1926