Симуляционные образовательные технологии как инструмент выявления и устранения ошибок в клинической практике
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917
Аннотация
Представлен анализ эффективности симуляционного обучения в выявлении и устранении ошибок в клинической практике по разделу неонатальная реанимация.
Об авторах
Нина Александровна НевскаяРоссия
начальник Федерального аккредитационного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 8792-3989
РИНЦ AuthorID: 576256
З. А. Плотоненко
О. А. Сенькевич
Рецензия
Для цитирования:
Невская Н.А., Плотоненко З.А., Сенькевич О.А. Симуляционные образовательные технологии как инструмент выявления и устранения ошибок в клинической практике. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):247-247. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917
For citation:
Newskaya N., Platonenko Z., Senkevich O. Simulation Educational Technologies as a Tool for Identifying and Eliminating Errors in Clinical Practice. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):247-247. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917