Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симуляционные образовательные технологии как инструмент выявления и устранения ошибок в клинической практике

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917

Аннотация

Представлен анализ эффективности симуляционного обучения в выявлении и устранении ошибок в клинической практике по разделу неонатальная реанимация.

Об авторах

Нина Александровна Невская
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России (г.Хабаровск).
Россия

начальник Федерального аккредитационного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).

SPIN-код автора: 8792-3989

РИНЦ AuthorID: 576256



З. А. Плотоненко



О. А. Сенькевич



Рецензия

Для цитирования:


Невская Н.А., Плотоненко З.А., Сенькевич О.А. Симуляционные образовательные технологии как инструмент выявления и устранения ошибок в клинической практике. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):247-247. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917

For citation:


Newskaya N., Platonenko Z., Senkevich O. Simulation Educational Technologies as a Tool for Identifying and Eliminating Errors in Clinical Practice. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):247-247. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1917

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)