Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Высокореалистичная симуляция как эффективный инструмент формирования навыка оказания первой помощи у ординаторов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1869

Аннотация

Оказание первой помощи является важным навыком, которым должен владеть врач любой специальности. Целью исследования явилось оценка эффективности проведения высокореалистичной симуляции для формирования навыка оказания первой помощи среди ординаторов. Были проведены симуляционные тренинги по оказанию первой помощи среди 351 ординатора первого года обучения. Исследование показало, что проведение высокореалистичных симуляционных тренингов по оказанию первой помощи позитивно воспринимается курсантами, эффективно и значительно снижает уровень страха и повышает готовность к оказанию первой помощи.

Об авторах

Яна Владимировна Шикунова
ФГБОУ ВО "Сибирский государственный медицинский университет" Минздрава РФ
Россия

руководитель мультипрофильного аккредитационно-симуляционого центра, доцент кафедры детских хирургических болезней



С. В. Тропин



А. Н. Буханченко



М. А. Егунова



А. В. Тонкошкурова



Е. А. Линок



В. С. Фомин



Д. В. Старовойтов



О. С. Бадьина



А. В. Штейнле



В. С. Ивенских



Рецензия

Для цитирования:


Шикунова Я.В., Тропин С.В., Буханченко А.Н., Егунова М.А., Тонкошкурова А.В., Линок Е.А., Фомин В.С., Старовойтов Д.В., Бадьина О.С., Штейнле А.В., Ивенских В.С. Высокореалистичная симуляция как эффективный инструмент формирования навыка оказания первой помощи у ординаторов. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):186. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1869

For citation:


Shikunova Ya., Tropin S., Bukhanchenko A., Egunova M., Tonkoshkurova A., Linok E., Fomin V., Starovoitov D., Badina O., Steinle A., Ivenskikh V. Highly Realistic Simulation as an Effective Tool for the Formation of First Aid Skills Among Residents. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):186. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1869

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)