Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Метод инклюзивного обучения практическим навыкам в условиях симуляционного центра для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1828

Аннотация

На сегодняшний день инклюзивное образование — это наиболее эффективный способ предоставления всем обучающимся равных шансов на получение знаний и освоение практических навыков. При этом для людей с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия: перепланировка учебных помещений, адаптированные методики обучения и другие возможности. В Симуляционном центре Казахского Национального Медицинского университета им. С. Д. Асфендиярова внедрен метод инклюзивного обучения «марионетка» для овладения практическими навыками будущих специалистов здравоохранения.

Рецензия

Для цитирования:


Каныбекова А.А., Колбаев М.Т., Кабылбекова С.С. Метод инклюзивного обучения практическим навыкам в условиях симуляционного центра для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):151-151. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1828

For citation:


Kanybekova A., Kolbaev M., Kabylbekova S. The method of inclusive learning of practical skills in a simulation center for students with disabilities. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):151-151. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1828

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)