Роль сервисно-технического отдела симуляционного центра в образовательном процессе
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1826
Аннотация
Сервисно-технический отдел в симуляционном центре играет важную роль в обеспечении безопасности и эффективности обучения медицинских специалистов. Он отвечает за техническое обеспечение симуляционных программ и оборудования, а также за их обслуживание и ремонт. Сотрудники сервисно-технического отдела должны обладать знаниями в области медицинской техники, электроники, программирования и механики, также должны уметь настраивать и калибровать оборудование, устранять неисправности и обеспечивать его бесперебойную работу.
Об авторах
Мейербек Толегенович КолбаевРоссия
Ассистент кафедры общей врачебной практики, главный специалист симуляционного Центра
А. Каныбекова
А. Тасыбек
К. Тулеубаев
И. Алиев
Рецензия
Для цитирования:
Колбаев М.Т., Каныбекова А., Тасыбек А., Тулеубаев К., Алиев И. Роль сервисно-технического отдела симуляционного центра в образовательном процессе. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):149-150. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1826
For citation:
Kolbaev M., Kanybekova A., Tasybek A., Tuleubaev K., Aliev I. The role of the service and technical department of the simulation center in the educational process. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):149-150. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1826