Анализ влияния симуляционного обучения на результаты участия школьников в олимпиаде «Мой путь в медицину»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1823
Аннотация
В 2024 году в Ростовском государственном медицинском университете впервые была проведена олимпиада для учеников 8-11 классов «Мой путь в медицину». Проведена сравнительная оценка результатов прохождения практикоориентированного этапа олимпиады разными категориями школьников. Установлено, что школьники, прошедшие симуляционное обучение, продемонстрировали лучшие результаты в рамках практикоориентированного этапа олимпиады в сравнении со школьниками, интересующимися медициной, но не имевшими предварительной подготовки с использованием симуляционных технологий.
Рецензия
Для цитирования:
Бычков А.А., Тарасова Г.Н., Пятакова И.Н., Подгорнов И.С. Анализ влияния симуляционного обучения на результаты участия школьников в олимпиаде «Мой путь в медицину». Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):147-148. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1823
For citation:
Bychkov A.A., Tarasova G., Pyatakova I., Podgornov I. Analysis of the impact of simulation training on the results of schoolchildren’s participation in the “My Path to Medicine” Olympiad. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):147-148. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1823