Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791

Аннотация

Симуляционное обучение в медицине – это интерактивный вид деятельности через погружение в среду путем воссоздания реальной клинической ситуации. Это вид обучения, в ходе которого: обучающийся связывает теоретические и практические знания без привлечения пациентов. В последние годы перед здравоохранением остро возникла необходимость повышение уровня и качества медицинской помощи населению. Чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда надо повышать практико-ориентированную подготовку будущих врачей, их компетентность и конкурентоспособность. Одним из главных направлений в сфере высшего медицинского образования является необходимость значительного усиления практического аспекта подготовки будущих врачей при сохранении должного уровня теоретических знаний. Медицинское образование – это то место, где использование симуляционного обучения является одним из важнейших способов научить студентов практическим навыкам и в дальнейшем продолжать повышать уровень знаний и умений.

Об авторах

Валерия Валентиновна Бутько
УО "Гродненский государственный медицинский университет"
Беларусь

Лаборатория практического обучения, заведующий



Виолетта Валерьевна Шевчук
УО "Гродненский государственный медицинский университет"


Александра Васильевна Койко
УО "Гродненский государственный медицинский университет"


Рецензия

Для цитирования:


Бутько В.В., Шевчук В.В., Койко А.В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):146-147. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791

For citation:


Butko V., Shevchuk V., Koiko A. Problems and prospects of simulation training in the Republic of Belarus. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):146-147. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791

Просмотров: 167


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)