ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791
Аннотация
Симуляционное обучение в медицине – это интерактивный вид деятельности через погружение в среду путем воссоздания реальной клинической ситуации. Это вид обучения, в ходе которого: обучающийся связывает теоретические и практические знания без привлечения пациентов. В последние годы перед здравоохранением остро возникла необходимость повышение уровня и качества медицинской помощи населению. Чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда надо повышать практико-ориентированную подготовку будущих врачей, их компетентность и конкурентоспособность. Одним из главных направлений в сфере высшего медицинского образования является необходимость значительного усиления практического аспекта подготовки будущих врачей при сохранении должного уровня теоретических знаний. Медицинское образование – это то место, где использование симуляционного обучения является одним из важнейших способов научить студентов практическим навыкам и в дальнейшем продолжать повышать уровень знаний и умений.
Об авторах
Валерия Валентиновна БутькоБеларусь
Лаборатория практического обучения, заведующий
Виолетта Валерьевна Шевчук
Александра Васильевна Койко
Рецензия
Для цитирования:
Бутько В.В., Шевчук В.В., Койко А.В. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(3):146-147. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791
For citation:
Butko V., Shevchuk V., Koiko A. Problems and prospects of simulation training in the Republic of Belarus. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(3):146-147. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_3_1791