Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Применение симуляционных методов обучения на практических занятиях по предмету психиатрия

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_4_1788

Аннотация

В современном мире представить сферу образования без инновационных подходов невозможно. Применение полученных знаний в практической деятельности студента развивает в нем профессиональную компетенцию. Такой подход, а именно использование моделированных игр в процессе обучения на кафедре психиатрии, дает возможность глубже понять и освоить предмет, практиковать свои навыки и без причинения вреда пациенту помогать ему. Целью исследования было узнать и понять, как студенты-медики третьего и четвертого курсов с помощью имитационных моделированных игр осваивают предмет и развивают коммуникативные навыки. Для этого студентам были даны сценарии, где они должны были изобразить врача, больного и родственников пациента. После завершения моделированной игры студентам было предложено записать отзывы и мнения о полученном опыте. Результаты отражались оценкой судьи, а также анализом данных, полученных от студентов.

        

Об авторах

М. Л. Аграновский
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

г. Андижан



Р. Р. Убайдуллаева
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

г. Андижан



Список литературы

1. Bandura A. Toward a psychology of human agency. Perspect Psychol Sci. 2006;1(2):164–80. https://doi. org/10.1111/j.1745-6916.2006.00011.x

2. Street RL Jr, Makoul G, Arora NK, Epstein RM. How does communication heal? Pathways linking clinician–patient communication to health outcomes. Patient Educ Couns. 2009;74(3):295–301. https://doi. org/10.1016/j.pec.2008.11.015

3. Epstein RM, Street RL Jr. Patient-centered communication in cancer care: promoting healing and reducing suffering. 2007. https://doi.org/10.1037/ e481972008-001

4. Zachariae R, Pedersen CG, Jensen AB, Ehrnrooth E, Rossen PB, Maase von der H. Association of perceived physician communication style with patient satisfaction, distress, cancer-related selfefficacy, and perceived control over the disease. Br J Cancer. 2003;88(5):658–65. https://doi.org/10.1038/ sj.bjc.6600798

5. Stevenson FA, Barry CA, Britten N, Barber N, Bradley CP. Doctor– patient communication about drugs: the evidence for shared decision making. Soc Sci Med. 2000;50(6):829–40. https://doi.org/10. 1016/S0277- 9536(99)00376-7

6. Quail M, Brundage SB, Spitalnick J, Allen PJ, Beilby J. Student self-reported communication skills, knowledge and confidence across standardised patient, virtual and traditional clinical learning environments. BMC Med Educ. 2016;16(1):73. https://doi.org/10.1186/ s12909-016-0577-5

7. Forrest K, McKimm J, Edgar S. Essential simulation in clinical education. Chichester: Willey-Blackwell; 2013. https://doi.org/10. 1002/9781118748039.

8. Austin EJ, Evans P, Magnus B, O’Hanlon K. A preliminary study of empathy, emotional intelligence and examination performance in MBChB students. Med Educ. 2007;41(7):684–9. https://doi. org/10. 1111/j.1365-2923.2007.02795.x

9. Hojat M, Vergare M, Maxwell K, Brainard G, Herrine S, Isenberg G, et al. The Devil is in the third year: a longitudinal study of erosion of empathy in medical school. Acad Med. 2009;84(9): 1182–91. 10. M. L. Agranovsky Private medical psychology and psychopathology 2007


Рецензия

Для цитирования:


Аграновский М.Л., Убайдуллаева Р.Р. Применение симуляционных методов обучения на практических занятиях по предмету психиатрия. Виртуальные технологии в медицине. 2023;1(4):354-356. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_4_1788

For citation:


Agranovskiy М.L., Ubaydullayeva R.R. Application of simulation methods of training in practical classes at the department of psychiatry. Virtual Technologies in Medicine. 2023;1(4):354-356. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_4_1788

Просмотров: 133


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)