Опыт использования различных версий интерактивного приложение «АcademiX3D» при обучении студентов лечебного факультета на кафедре факультетской терапии
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1708
Аннотация
При обучении студентов лечебного факультета по дисциплине «факультетская терапия» использовали две версии интерактивного образовательного приложения «АcademiX3D». В ходе работы с приложением студенты совершенствовали навыки расспроса и обследования пациента, на основании которых ставили диагноз и назначали лечение. Использование приложения «АcademiX3D» в режиме «практика» помогает формированию клинического мышления будущих врачей, приближает студентов к условиям реальной практики и повышает качество практической подготовки.
Рецензия
Для цитирования:
Смирнова М.П., Потапов М.П., Чижов П.А., Иванова Ю.И. Опыт использования различных версий интерактивного приложение «АcademiX3D» при обучении студентов лечебного факультета на кафедре факультетской терапии. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1708
For citation:
Smirnova M.P., Potapov M.P., Chizhov P.A., Ivanova Yu.I. Experience in Using Different Versions of the Interactive Application "Academix3d" when Teaching Students of the Faculty of Medicine at the Department of Faculty Therapy. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1708