Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Влияние методов обучения на самооценку академических достижений студентов при обучении коммуникативным навыкам в медицине

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678

Аннотация

Выявлены различия в самооценке академических достижений студентов в зависимости от применения интерактивных методов обучения. Для подготовки к первичной аккредитации эффективна методика «Стандартизированный пациент». Для формирования компетенций, необходимых в реальной профессиональной деятельности, значимо применение ролевых игр и групповых дискуссий. Симуляционное обучение положительно влияет на формирование прогностической самооценки академических достижений, повышение учебной и профессиональной мотивации студентов, развитие их рефлексивного и продуктивного мышления.

Об авторах

Татьяна Юрьевна Помыткина
Ижевская государственная медицинская академия
Россия


О. А. Жученко



Н. П. Галиахметов



Рецензия

Для цитирования:


Помыткина Т.Ю., Жученко О.А., Галиахметов Н.П. Влияние методов обучения на самооценку академических достижений студентов при обучении коммуникативным навыкам в медицине. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678

For citation:


Pomytkina T.Yu., Zhuchenko O.A., Galiakhmetova N.P. The Influence of Teaching Methods on Self-Assessment of Academic Achievements of Students in Teaching Communication Skills in Medicine. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1678

Просмотров: 197


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)