Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Эффективность симулированной ситуации при использовании контекстных методов в практике обучения первой помощи

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667

Аннотация

Рассматривается опыт применения контекстных методов в таком виде обучающего процесса, как лекция. На примере темы первой помощи пострадавшим авторы предлагают вариант решения проблемы донесения мотивирующей информации за лимитированный двухчасовой отрезок времени до большой аудитории, не подготовленной по предмету. Кроме того, авторы анализируют актуальность обучения широких масс навыкам первой помощи с использованием всех доступных образовательных методик в связи с большим общественным значением данной темы.

Ключевые слова

00

Рецензия

Для цитирования:


Лочвикова И.А., Боев Д.Е., Чурсин А.А., Подопригора А.В., Казакова М.Б., Журомская А.А. Эффективность симулированной ситуации при использовании контекстных методов в практике обучения первой помощи. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667

For citation:


Lovchikova I.A., Boev D.E., Chursin A.A., Podoprigora A.V., Kazakova M.B., Zhuromskaya A.A. The Effectiveness of the Simulated Situation when Using Contextual Methods in the Practice of Teaching First Aid. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667

Просмотров: 176


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)