Эффективность симулированной ситуации при использовании контекстных методов в практике обучения первой помощи
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667
Аннотация
Рассматривается опыт применения контекстных методов в таком виде обучающего процесса, как лекция. На примере темы первой помощи пострадавшим авторы предлагают вариант решения проблемы донесения мотивирующей информации за лимитированный двухчасовой отрезок времени до большой аудитории, не подготовленной по предмету. Кроме того, авторы анализируют актуальность обучения широких масс навыкам первой помощи с использованием всех доступных образовательных методик в связи с большим общественным значением данной темы.
Рецензия
Для цитирования:
Лочвикова И.А., Боев Д.Е., Чурсин А.А., Подопригора А.В., Казакова М.Б., Журомская А.А. Эффективность симулированной ситуации при использовании контекстных методов в практике обучения первой помощи. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667
For citation:
Lovchikova I.A., Boev D.E., Chursin A.A., Podoprigora A.V., Kazakova M.B., Zhuromskaya A.A. The Effectiveness of the Simulated Situation when Using Contextual Methods in the Practice of Teaching First Aid. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1667