Навыки профессионального общения медицинского персонала как фактор удовлетворенности пациентов медицинской помощью
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665
Аннотация
Современная оценка качества медицинской помощи преимущественно опирается на оценку пациентами организационных факторов: время ожидания приема врача, своевременность проведения обследований, получения консультаций специалистами и т.п. В данном исследовании изучается роль навыков профессионального общения медицинского персонала в удовлетворенности пациентами медицинской помощью. Выявлено, что пациенты, высоко удовлетворенные медицинской помощью, значимо выше оценивают наличие у медицинского персонала навыков профессионального общения.
Об авторах
Татьяна Юрьевна ПомыткинаРоссия
М. М. Главатских
Рецензия
Для цитирования:
Помыткина Т.Ю., Главатских М.М. Навыки профессионального общения медицинского персонала как фактор удовлетворенности пациентов медицинской помощью. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665
For citation:
Pomytkina T.U., Glavatskikh M.M. Professional Communication Skills of Medical Personnel as a Factor in Patient Satisfaction with Medical Care. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665