Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Навыки профессионального общения медицинского персонала как фактор удовлетворенности пациентов медицинской помощью

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665

Аннотация

Современная оценка качества медицинской помощи преимущественно опирается на оценку пациентами организационных факторов: время ожидания приема врача, своевременность проведения обследований, получения консультаций специалистами и т.п. В данном исследовании изучается роль навыков профессионального общения медицинского персонала в удовлетворенности пациентами медицинской помощью. Выявлено, что пациенты, высоко удовлетворенные медицинской помощью, значимо выше оценивают наличие у медицинского персонала навыков профессионального общения.

Об авторах

Татьяна Юрьевна Помыткина
Ижевская государственная медицинская академия
Россия


М. М. Главатских



Рецензия

Для цитирования:


Помыткина Т.Ю., Главатских М.М. Навыки профессионального общения медицинского персонала как фактор удовлетворенности пациентов медицинской помощью. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665

For citation:


Pomytkina T.U., Glavatskikh M.M. Professional Communication Skills of Medical Personnel as a Factor in Patient Satisfaction with Medical Care. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1665

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)