Оценка вовлеченности преподавателей в развитии инновационных педагогических технологий
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660
Аннотация
Освоение практических навыков с помощью симуляционных технологий имеет целый ряд преимуществ перед традиционными методиками. Важная роль здесь отводится преподавателям и их вовлеченности в развитие инновационных педагогических технологий. При исследовании рассматривался мотивационный аспект вовлеченности — уровень участия преподавателей, применяющих симуляционное оборудование при проведении учебных занятий, оценка показателей эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава в части использования симуляторов.
Об авторах
В. В. ШульгаЗахар Вадимович Лопатин
Россия
SPIN-код: 6744-5277 кандитат медицинских наук, начальник учебного управления «Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И.Мечникова», ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и диетологии им. С.М. Рысса
Е. Д. Копылов
Рецензия
Для цитирования:
Шульга В.В., Лопатин З.В., Копылов Е.Д. Оценка вовлеченности преподавателей в развитии инновационных педагогических технологий. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660
For citation:
Shulga V.V., Lopatin Z.V., Kopylov E.D. Assessing the Involvement of Teachers in the Development of Innovative Pedagogical Technologies. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660