Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Оценка вовлеченности преподавателей в развитии инновационных педагогических технологий

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660

Аннотация

Освоение практических навыков с помощью симуляционных технологий имеет целый ряд преимуществ перед традиционными методиками. Важная роль здесь отводится преподавателям и их вовлеченности в развитие инновационных педагогических технологий. При исследовании рассматривался мотивационный аспект вовлеченности — уровень участия преподавателей, применяющих симуляционное оборудование при проведении учебных занятий, оценка показателей эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава в части использования симуляторов.

Об авторах

В. В. Шульга



Захар Вадимович Лопатин
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург
Россия

SPIN-код: 6744-5277 кандитат медицинских наук, начальник учебного управления «Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И.Мечникова», ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и диетологии им. С.М. Рысса



Е. Д. Копылов



Рецензия

Для цитирования:


Шульга В.В., Лопатин З.В., Копылов Е.Д. Оценка вовлеченности преподавателей в развитии инновационных педагогических технологий. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660

For citation:


Shulga V.V., Lopatin Z.V., Kopylov E.D. Assessing the Involvement of Teachers in the Development of Innovative Pedagogical Technologies. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1660

Просмотров: 219


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)