Симуляционное обучение сердечно-легочной реанимации иностранных студентов-медиков и его влияние на состояние сердечно-сосудистой системы
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1659
Аннотация
В статье представлены результаты обучения сердечно-легочной реанимации иностранных студентов, обучающихся на английском языке. Участники разделены на три группы в зависимости от теоретической подготовки к занятию. Все студенты прошли тестирование на платформе Европейского совета по реанимации. Во время обучения проводился контроль артериального давления и частоты сердечных сокращений. Исследование показало высокую результативность обучения и выявило тенденцию к повышению изучаемых параметров гемодинамики на первых этапах обучения.
Об авторах
С. С. Роша ФеррейраК. Ю. Корешкова
А. М. Харер
Ш. А. Народе
К. С. Борате
Н. Р. Туклия
П. П. Хемунайла
Светлана Александровна Перепелица
Россия
д.м.н, профессор кафедры хирургических дисциплин медицинского института ФГАОУ ВО «БФУ имени Иммануила Канта»
Рецензия
Для цитирования:
Роша Феррейра С.С., Корешкова К.Ю., Харер А.М., Народе Ш.А., Борате К.С., Туклия Н.Р., Хемунайла П.П., Перепелица С.А. Симуляционное обучение сердечно-легочной реанимации иностранных студентов-медиков и его влияние на состояние сердечно-сосудистой системы. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1659
For citation:
Rocha Ferreira S.S., Koreshkova K.Yu., Harer A.M., Narode S.A., Borate K.S., Tuklia N.R., Hemunayla P.P., Perepelitsa S.A. Simulation Training of Cardiopulmonary Resuscitation for Foreign Medical Students and its Impact on the State of the Cardiovascular System. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1659