Многосторонняя оценка коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе: условия реализации
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1641
Аннотация
Исследование направлено на выявление условий многосторонней оценки коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе. Метод предполагает экспертную оценку, самооценку и оценку навыков общения со стороны стандартизированного пациента. Установлено, что его реализация возможна при соблюдении комплекса условий: наличие стандартизированного оценочного инструментария, организация обратной связи с экспертами и пациентом, обучение всех участников методике многосторонней оценки.
Об авторах
Елена Юрьевна ВасильеваРоссия
доктор педагогических наук, профессор,заведующая кафедрой педагогики и психологии Северного государственного медицинского университета
Л. Н. Кузьмина
Е. Ю. Цыбульская
Рецензия
Для цитирования:
Васильева Е.Ю., Кузьмина Л.Н., Цыбульская Е.Ю. Многосторонняя оценка коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе: условия реализации. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1641
For citation:
Vasilyeva E.Yu., Kuzmina L.N., Tsybulskaya E.Yu. Multilateral Assessment of the Communication Skills of Students in a Medical University: Conditions for Implementation. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1641