Образовательные интервенции по флеботомии
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383
Аннотация
Преподавание стандартной операционной процедуры (СОП) взятие венозной крови (венепункция, флеботомия), в течение длительного времени происходило по классической модели, в которой преподаватель объяснял и показывал курсантам как правильно берут кровь из вены, а затем обучающие повторяли за ним всю последовательность (4-х этапно). В 2014 году в системе обучения стали появляться преподаватель-замещающие технологии, такие как виртуальный комплекс ТьюторМэн. А что делать, если обучающиеся уже имеют собственный опыт. Мы обратились к технологиям образовательных интервенций.
Об авторах
О. О. ТогоевРоссия
И. В. Хохлов
Россия
Д. М. Грибков
Россия
Л. Б. Шубина
Россия
А. В. Рогощенкова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Тогоев О.О., Хохлов И.В., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Рогощенкова А.В. Образовательные интервенции по флеботомии. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):184-185. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383
For citation:
Togoev O.O., Khokhlov I.V., Gribkov D.M., Shubina L.B., Rogoschenkova A.V. Phlebotomy educational interventions. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):184-185. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383