Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Образовательные интервенции по флеботомии

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383

Аннотация

Преподавание стандартной операционной процедуры (СОП) взятие венозной крови (венепункция, флеботомия), в течение длительного времени происходило по классической модели, в которой преподаватель объяснял и показывал курсантам как правильно берут кровь из вены, а затем обучающие повторяли за ним всю последовательность (4-х этапно). В 2014 году в системе обучения стали появляться преподаватель-замещающие технологии, такие как виртуальный комплекс ТьюторМэн. А что делать, если обучающиеся уже имеют собственный опыт. Мы обратились к технологиям образовательных интервенций.

Об авторах

О. О. Тогоев
GMS клиника, г. Москва
Россия


И. В. Хохлов
Тренинговая компания Mentor Medicus, г. Москва
Россия


Д. М. Грибков
Тренинговая компания Mentor Medicus, г. Москва
Россия


Л. Б. Шубина
Тренинговая компания Mentor Medicus, г. Москва
Россия


А. В. Рогощенкова
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова, г.Москва
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Тогоев О.О., Хохлов И.В., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Рогощенкова А.В. Образовательные интервенции по флеботомии. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):184-185. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383

For citation:


Togoev O.O., Khokhlov I.V., Gribkov D.M., Shubina L.B., Rogoschenkova A.V. Phlebotomy educational interventions. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):184-185. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1383

Просмотров: 333


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)