Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

«Калейдоскоп ролей» в симуляционном обучении студентов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1381

Полный текст:

Аннотация

Современные вызовы медицинской деятельности - безопасное выполнение манипуляций, работа в команде, взятие на себя лидерских функций, высокая личная ответственность требуют организовывать обучение студентов в таком формате, который позволит максимально быстро и эффективно освоить необходимые навыки. Игровая технология по модели аккредитации "Калейдоскоп ролей" существенно повысила интерес будущих врачей к освоению сестринских манипуляций.

Об авторах

С. Н. Котляров
Рязанский государственный медицинский университет, г. Рязань
Россия


А. Л. Шумова
Рязанский государственный медицинский университет, г. Рязань
Россия


Л. В. Клишунова
Рязанский государственный медицинский университет, г. Рязань
Россия


Для цитирования:


Котляров С.Н., Шумова А.Л., Клишунова Л.В. «Калейдоскоп ролей» в симуляционном обучении студентов. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):182-183. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1381

For citation:


Kotlyarov S.N., Shumova A.L., Klishunova L.V. "Kaleidoscope of Roles" in Simulation Education of Students. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):182-183. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1381

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)