Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симуляционное обучение и согласование результатов освоения образовательных программ в медицинском вузе

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1375

Аннотация

Тенденции к повышению международных стандартов качества медицинского образования диктуют необходимость надлежащего применения методик согласования результатов освоения образовательных программ.
Внедрение методических подходов согласования результатов освоения образовательных программ, а также основание двух медицинских симуляционных учебных центров и их функциональная интеграция в образовательную систему Ереванского государственного медицинского университета им М. Гераци послужили серьёзным подспорьем для повышения качества образовательных услуг.

Об авторах

Л. Р. Аветисян
Ереванский государственный медицинский университет им М. Гераци, г. Ереван
Армения


А. В. Байков
Ереванский государственный медицинский университет им М. Гераци, г. Ереван
Армения


Л. Дж. Петросян
Ереванский государственный медицинский университет им М. Гераци, г. Ереван
Армения


Г. А. Аветисян
Ереванский государственный медицинский университет им М. Гераци, г. Ереван
Армения


А. А. Айрапетян
Ереванский государственный медицинский университет им М. Гераци, г. Ереван
Армения


Рецензия

Для цитирования:


Аветисян Л.Р., Байков А.В., Петросян Л.Д., Аветисян Г.А., Айрапетян А.А. Симуляционное обучение и согласование результатов освоения образовательных программ в медицинском вузе. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):176-177. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1375

For citation:


Avetisyan L.R., Baykov A.V., Petrosyan L.J., Avetisyan G.A., Airapetyan A.A. Simulation Training and Coordination of the Results of Mastering Educational Programs in a Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):176-177. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1375

Просмотров: 244


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)