Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симуляционное обучение – основной этап в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374

Полный текст:

Аннотация

В исследовании проведено анкетирование 168 студентов V курса стоматологического факультета, направленное на оценку психологической готовности к самостоятельной работе. Полученные данные свидетельствуют о том, что симуляционное обучение способствует повышению уровня самооценки студентов стоматологического факультета, что указывает на роль симуляционных центров в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога и изменениях образовательной среды в практикориентированную сторону подготовки специалиста.

Об авторах

О. С. Терещук
Саратовский государственный медицинский университет им.В.И.Разумовского, г. Саратов
Россия


А. В. Кулигин
Саратовский государственный медицинский университет им.В.И.Разумовского, г. Саратов
Россия


Л. Н. Казакова
Саратовский государственный медицинский университет им.В.И.Разумовского, г. Саратов
Россия


Для цитирования:


Терещук О.С., Кулигин А.В., Казакова Л.Н. Симуляционное обучение – основной этап в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):174-176. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374

For citation:


Tereshchuk O.S., Kuligin A.V., Kazakova L.N. Simulation Training is the Main Stage in the Formation of Professional Competencies of a Dentist. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):174-176. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)