Симуляционное обучение – основной этап в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374
Аннотация
В исследовании проведено анкетирование 168 студентов V курса стоматологического факультета, направленное на оценку психологической готовности к самостоятельной работе. Полученные данные свидетельствуют о том, что симуляционное обучение способствует повышению уровня самооценки студентов стоматологического факультета, что указывает на роль симуляционных центров в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога и изменениях образовательной среды в практикориентированную сторону подготовки специалиста.
Об авторах
О. С. ТерещукРоссия
А. В. Кулигин
Россия
Л. Н. Казакова
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Терещук О.С., Кулигин А.В., Казакова Л.Н. Симуляционное обучение – основной этап в формировании профессиональных компетенций врача-стоматолога. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):174-176. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374
For citation:
Tereshchuk O.S., Kuligin A.V., Kazakova L.N. Simulation Training is the Main Stage in the Formation of Professional Competencies of a Dentist. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):174-176. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1374