Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт использования клинических сценариев для отработки навыков реанимации и стабилизации новорождённых в родильном зале на высокореалистичных манекенах

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1361

Полный текст:

Аннотация

Представлен опыт отработки навыков оказания реанимационной помощи новорождённым детям в условиях родильного зала врачами неонатологами, педиатрами, реаниматологами и врачами скорой помощи на высокореалистичном многофункциональном роботе-симуляторе доношенного новорождённого ребенка SimNewB, высокореалистичном манекене недоношенного новорождённого Premature anne в комплекте с системой управления Simpad plus system в рамках предложенного сценария разных клинических ситуаций.

Об авторах

С. Р. Косинова
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


О. Ю. Халидуллина
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


С. А. Ушакова
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


А. Д. Петрушина
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


И. Ю. Жаркова
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


Л. Н. Паршукова
Тюменский государственный медицинский университет, г. Тюмень
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Косинова С.Р., Халидуллина О.Ю., Ушакова С.А., Петрушина А.Д., Жаркова И.Ю., Паршукова Л.Н. Опыт использования клинических сценариев для отработки навыков реанимации и стабилизации новорождённых в родильном зале на высокореалистичных манекенах. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):162-163. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1361

For citation:


Kosinova S.R., Khalidullina O.Yu., Ushakova S.A., Petrushina A.D., Zharkova I.Yu., Parshukova L.N. Experience of Using Clinical Scenarios to Practice Resuscitation and Stabilization Skills of Newborns in the Delivery Room on Highly Realistic Mannequins. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):162-163. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1361

Просмотров: 185


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)