Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

«Будем считать, что сделано» — границы допустимости в симуляционном обучении

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1355

Полный текст:

Аннотация

Практическая подготовка к ПСА не всегда является доступной для слушателей цикла профессиональной переподготовки. Большая часть специалистов проходит самостоятельную подготовку, используя обучающие видеопособия, размещённые на интернет-ресурсах. Проведённый анализ качества видеопособий, созданных по паспорту станции ОСКЭ "ЭМП" в большинстве случаев показал формальность выполнения практических навыков при оказании экстренной помощи. В результате аккредитуемые не демонстрировали выполнение практических навыков, а только обозначали его, руководствуясь принципом "Будем считать, что сделано".

Об авторах

А. В. Энерт
Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Сибирского государственного медицинского университета, г. Томск
Россия


С. М. Дадэко
Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Сибирского государственного медицинского университета, г. Томск
Россия


Для цитирования:


Энерт А.В., Дадэко С.М. «Будем считать, что сделано» — границы допустимости в симуляционном обучении. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):156-157. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1355

For citation:


Enert A.V., Dadeko S.M. "Let's Consider What has Been Done" — the Limits of Admissibility in Simulation Learning. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):156-157. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1355

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)