Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симулированный пациент или пациент-робот в обучении врачей профессиональному общению — единство противоположностей

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343

Аннотация

Исследования показывают, что обучение коммуникации у «постели пациента» («на рабочем месте») является более эффективным, если предварительно обучающиеся освоили симуляционный цикл общения врача с пациентом. Технологии различны: виртуальные и симулированные пациенты, пациенты-роботы. Какие обучающие задачи позволяют они решить? Возможно ли эффективное обучение врачей профессиональному общению с привлечением виртуальных пациентов и пациентов-роботов?

Об авторе

Е. В. Дьяченко
Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Дьяченко Е.В. Симулированный пациент или пациент-робот в обучении врачей профессиональному общению — единство противоположностей. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):137-138. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343

For citation:


Dyachenko E.V. Simulated Patient or Patient-Robot in Teaching Doctors Professional Communication — Unity of Opposites. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):137-138. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343

Просмотров: 400


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)