Симулированный пациент или пациент-робот в обучении врачей профессиональному общению — единство противоположностей
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343
Аннотация
Исследования показывают, что обучение коммуникации у «постели пациента» («на рабочем месте») является более эффективным, если предварительно обучающиеся освоили симуляционный цикл общения врача с пациентом. Технологии различны: виртуальные и симулированные пациенты, пациенты-роботы. Какие обучающие задачи позволяют они решить? Возможно ли эффективное обучение врачей профессиональному общению с привлечением виртуальных пациентов и пациентов-роботов?
Рецензия
Для цитирования:
Дьяченко Е.В. Симулированный пациент или пациент-робот в обучении врачей профессиональному общению — единство противоположностей. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):137-138. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343
For citation:
Dyachenko E.V. Simulated Patient or Patient-Robot in Teaching Doctors Professional Communication — Unity of Opposites. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):137-138. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1343