Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Цифровизация в обучении студентов практическим умениям врача — объективная необходимость или дань моде

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339

Полный текст:

Аннотация

Проведён анализ внедрения цифровых методик обучения студентов медицинских вузов. Раскрыты главные направления цифровизации: электронный документооборот и хранение информации, средства личной и профессиональной коммуникации, «мозговая часть» оборудования по приобретению профессиональных навыков. Представлена собственная разработка метода освоения практических умений врача как трансмиссивная ситуационная задача, объединяющая такие методики как "стандартизированный пациент", обучающая компьютерная программа и компьютерная игра "виртуальный пациент".

Об авторе

С. А. Булатов
Казанский государственный медицинский университет, г. Казань, Республика Татарстан
Россия


Для цитирования:


Булатов С.А. Цифровизация в обучении студентов практическим умениям врача — объективная необходимость или дань моде. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):141-142. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339

For citation:


Bulatov S.A. Digitalization in Teaching Students the Practical Skills of a Doctor is an Objective Necessity or a Tribute to Fashion. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):141-142. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)