Цифровизация в обучении студентов практическим умениям врача — объективная необходимость или дань моде
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339
Аннотация
Проведён анализ внедрения цифровых методик обучения студентов медицинских вузов. Раскрыты главные направления цифровизации: электронный документооборот и хранение информации, средства личной и профессиональной коммуникации, «мозговая часть» оборудования по приобретению профессиональных навыков. Представлена собственная разработка метода освоения практических умений врача как трансмиссивная ситуационная задача, объединяющая такие методики как "стандартизированный пациент", обучающая компьютерная программа и компьютерная игра "виртуальный пациент".
Об авторе
С. А. БулатовРоссия
Рецензия
Для цитирования:
Булатов С.А. Цифровизация в обучении студентов практическим умениям врача — объективная необходимость или дань моде. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):141-142. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339
For citation:
Bulatov S.A. Digitalization in Teaching Students the Practical Skills of a Doctor is an Objective Necessity or a Tribute to Fashion. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):141-142. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1339