Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль симуляционной патогенетической среды при подготовке врачей анестезиологов-реаниматологов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2014_2_8

Полный текст:

Аннотация

Симуляционные технологии в медицинском образовании являются связующим звеном между доклиническим и клиническим этапами обучения и обеспечивают преемственность при смене этих этапов. В настоящей работе авторы убедительно показывают эффективность обучения с помощью робота-симулятора пациента HPS врачей анестезиологов-реаниматологов работе с новыми газообразными анестезиологическими препаратами.

Об авторах

И. Н. Пасечник
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Россия


Р. Р. Губайдуллин
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Россия


Е. И. Скобелев
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Россия


В. В. Крылов
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Россия


Н. Н. Волкова
ФГБУ «Учебно-научный медицинский центр» УД Президента РФ
Россия


Список литературы

1. Евдокимов Е.А., Пасечник И.Н. Оптимизация образования в области неотложной медицины: роль симуляционных технологий. // Медицинский алфавит. Неотложная медицина. - 2013. - № 3 (17). - С. 8-13.

2. Пасечник И.Н., Скобелев Е.И., Алексеев И.Ф., Блохина Н.В., Липин И.Е., Крылов В.В. Роль современных симуляционных технологий в подготовке анестезиологов-реаниматологов с учетом пропедевтики и квази-физиологических особенностей роботов-симуляторов. Тезисы докладов. 1-я Всероссийская конференция по симуляционному обучению в медицине критических состояний с международным участием, 1 ноября 2012, М., - С. - 73-77.

3. Пасечник И.Н., Блашенцева С.А., Скобелев Е.И. Симуляционные технологии в анестезиологии и реаниматологии: первые итоги. // Виртуальные технологии в медицине. 2013. - № 2. - С. 16-21.

4. Пасечник И.Н., Скобелев Е.И., Липин И.Е. Ингаляционная анестезия: что нового? // Хирургия. - 2014. - № 4. - С. 60-64.

5. Barsuk J.H., Cohen E.R., Feinglass J. Use of simulation-based education to reduce catheter-related bloodstream infections. // Arch. Intem. Med. - 2009. - Vol. 169. - P. 1420-1423.

6. Burden A.R., Torjman M.C., Dy G.E. et al. Prevention of central venous catheter-related bloodstream infections is it time to add simulation training to the prevention bundle? // J. Clin. Anesthesiol. - 2012. - Vol. 24. - P. 555-560.

7. Cohen E.R., Feinglass J., Barsuk J.H. et al. Cost savings from reduced catheter-related bloodstream infection after simulation-based education for residents in a medical intensive care unit. // Simulation Healthcare. - 2010. -Vol. 5. - P. 98-102.

8. Hallikainen H., Väisänen O., Randell T. et al. Teaching anaesthesia induction to medical students: comparison between full-scale simulation and supervised teaching in the operating theatre. // Eur. J. Anaesth. - 2009. - Vol. 26. - P. 101-104.

9. Ma I.W.Y., Brindle M.E., Ronksley P.E. Use of simulation-based education to improve ouycomes of central venous catheterization: a systematic review and meta-analysis. // Academic Medicine. - 2011 - Vol. 86. - P. 1137-1147.

10. Murin S., Stollenwerk N.S. Simulation in procedural training: at the tipping point. // Chest. - 2010. - Vol. 137. P. 1009-1011.


Рецензия

Для цитирования:


Пасечник И.Н., Губайдуллин Р.Р., Скобелев Е.И., Крылов В.В., Волкова Н.Н. Роль симуляционной патогенетической среды при подготовке врачей анестезиологов-реаниматологов. Виртуальные технологии в медицине. 2014;(2):8-13. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2014_2_8

For citation:


Pasechnik I.N., Gubaidullin R.R., Skobeleff E.I., Krylov V.V., Volkova N... Pathogenetic Role of the Simulation Environment in the Training of Anestesiologists-Reanimathologists. Virtual Technologies in Medicine. 2014;(2):8-13. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2014_2_8

Просмотров: 180


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)